Разработка фирменного стиля

Скидка 10% на первый заказ

Бесплатная доставка*

Бесплатная цветопроба*

*Подробности уточняйте у менеджеров типографии

Каждая компания стремится выделиться на фоне конкурентов, создать свой уникальный и неповторимый образ, который запомнится клиентам и будет вызывать положительные ассоциации. Именно это и является главной задачей фирменного стиля – он формирует имидж, создает лицо.

В стандартный брендбук входит:

  • логотип;
  • цветовая палитра;
  • прототипы деловых документов;
  • дизайн полиграфии;
  • макеты сувенирной продукции и рекламных носителей.

В типографии GoodPrime опытные и креативные специалисты выполнят разработку фирменного стиля, отражающего все особенности вашей компании, а также эффективного с точки зрения рекламы.

У Вас есть вопросы? Быстро отвечаем в WhatsApp!
Написать нам

Зачем нужен фирменный стиль

Успешный человек соблюдает дресс-код, правила поведения, прорабатывает мельчайшие детали в своем стиле. Так и у компании должна быть единая корпоративная система, включающая: логотип, название, цветовую схему и индивидуальную брендовую графику. Все эти элементы обязательно присутствуют на любой полиграфической продукции, в рекламе, вывеске и товарах. Только так можно соотнести их с конкретным брендом на 100%.

Но и это еще не все, брендбук – платформа фирменного стиля, как высокоэффективный маркетинговый инструмент, может также включать правила поведения, шрифты, особенности коммуникаций с партнерами и клиентами, слоганы, варианты брендированной одежды или униформы, дизайн электронных носителей и многое другое. Ассортимент включенных в брендбук элементов варьируется. Чем крупнее компания, тем шире этот круг.

Задачи, которые решает фирменный стиль:

  • Имидж — создание положительного образа компании в глазах целевой аудитории.
  • Идентификация – единое смысловое поле выделяет продукцию и компанию на рынке.
  • Доверие – имея положительный опыт от взаимодействия с качественным продуктом компании, потребитель будет искать ее вновь, а также доверять и другой продукции данного бренда.
  • Реклама – разработку полиграфии и других рекламных инструментов с использованием фирменного стиля осуществлять намного проще и эффективнее.

Этапы разработки фирменного стиля

  1. Анализ – проводится исследование компании, рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, пожеланий и видения заказчика.
  2. Стратегия – разрабатывается стратегия бренда и его позиционирование.
  3. Логотип – создается несколько вариантов концепции, на базе которых после утверждения осуществляется прорисовка.
  4. Визуализация – формирование айдентики: фирменные цвета, дизайн упаковки, униформа и т.п.
  5. Брендбук – проработка всех деталей корпоративного стиля и их прописывание в книге, создание образцов рекламных материалов.
  6. Сопровождение – расширение маркетинговых инструментов, разработка на основе сформированного стиля новых, доработка, ребрендинг и т.д.

Стоимость разработки фирменного стиля в Нижнем Новгороде

Типография GoodPrime профессионально занимается дизайном. Наши сотрудники готовы выполнить всю работу под ключ. Стоимость работ будет зависеть от перечня элементов, входящих в пакет разработки. Уточнить детали можно по телефону.

Примеры работ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

А если нам не понравится ваша работа?
В процессе разработки мы тесно сотрудничаем с заказчиком. Чтобы все было максимально быстро и результативно, клиент должен четко говорить, что ему нравится, что нет, формулировать свои требования. Мы всегда работаем на результат.
Что входит в базовый пакет?
В базовый пакет корпоративного стиля входит: логотип, палитра, шрифты и образцы их использования в брендированной продукции.
Где используется фирменный корпоративный стиль?
Везде, начиная упаковкой товара и визитками представителей фирмы и заканчивая сайтом и электронными письмами. Вся реклама будет создаваться с учетом фирменного стиля.
Порядок работы
Оплата
Наличными или за безналичный расчет заказчик осуществляет оплату услуг.
Разработка
Создается несколько вариантов концепции, в коммуникации с клиентом выбирается конкретный, на основании которого осуществляется остальная работа.
Доставка
Забрать результат работы можно прямо из офиса или заказать доставку.
Гибкая программа лояльности
Мы нацелены на постоянное сотрудничество, оказываем поддержку и предлагаем скидки.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Гуд Прайм на карте Нижнего Новгорода — Яндекс Карты
Меню
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем coockies
Принимаю