Разработка фирменного стиля
Скидка 10% на первый заказ
Бесплатная доставка*
Бесплатная цветопроба*
*Подробности уточняйте у менеджеров типографии
Каждая компания стремится выделиться на фоне конкурентов, создать свой уникальный и неповторимый образ, который запомнится клиентам и будет вызывать положительные ассоциации. Именно это и является главной задачей фирменного стиля – он формирует имидж, создает лицо.
В стандартный брендбук входит:
- логотип;
- цветовая палитра;
- прототипы деловых документов;
- дизайн полиграфии;
- макеты сувенирной продукции и рекламных носителей.
В типографии GoodPrime опытные и креативные специалисты выполнят разработку фирменного стиля, отражающего все особенности вашей компании, а также эффективного с точки зрения рекламы.
Зачем нужен фирменный стиль
Успешный человек соблюдает дресс-код, правила поведения, прорабатывает мельчайшие детали в своем стиле. Так и у компании должна быть единая корпоративная система, включающая: логотип, название, цветовую схему и индивидуальную брендовую графику. Все эти элементы обязательно присутствуют на любой полиграфической продукции, в рекламе, вывеске и товарах. Только так можно соотнести их с конкретным брендом на 100%.
Но и это еще не все, брендбук – платформа фирменного стиля, как высокоэффективный маркетинговый инструмент, может также включать правила поведения, шрифты, особенности коммуникаций с партнерами и клиентами, слоганы, варианты брендированной одежды или униформы, дизайн электронных носителей и многое другое. Ассортимент включенных в брендбук элементов варьируется. Чем крупнее компания, тем шире этот круг.
Задачи, которые решает фирменный стиль:
- Имидж — создание положительного образа компании в глазах целевой аудитории.
- Идентификация – единое смысловое поле выделяет продукцию и компанию на рынке.
- Доверие – имея положительный опыт от взаимодействия с качественным продуктом компании, потребитель будет искать ее вновь, а также доверять и другой продукции данного бренда.
- Реклама – разработку полиграфии и других рекламных инструментов с использованием фирменного стиля осуществлять намного проще и эффективнее.
Этапы разработки фирменного стиля
- Анализ – проводится исследование компании, рынка, конкурентной среды, целевой аудитории, пожеланий и видения заказчика.
- Стратегия – разрабатывается стратегия бренда и его позиционирование.
- Логотип – создается несколько вариантов концепции, на базе которых после утверждения осуществляется прорисовка.
- Визуализация – формирование айдентики: фирменные цвета, дизайн упаковки, униформа и т.п.
- Брендбук – проработка всех деталей корпоративного стиля и их прописывание в книге, создание образцов рекламных материалов.
- Сопровождение – расширение маркетинговых инструментов, разработка на основе сформированного стиля новых, доработка, ребрендинг и т.д.
Стоимость разработки фирменного стиля в Нижнем Новгороде
Типография GoodPrime профессионально занимается дизайном. Наши сотрудники готовы выполнить всю работу под ключ. Стоимость работ будет зависеть от перечня элементов, входящих в пакет разработки. Уточнить детали можно по телефону.